Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 марта 2018 г.

О стихах говорить не буду, а вот девушка мне понравилась.

Выборы прошли с предсказуемым результатом. Возможно, не самым плохим. Но плохо, что политика и экономика не поменяются в лучшую сторону с уже испытанным и проверенным руководством ВВ. Опять будем сидеть на нефтяной игле - основном источнике доходов, продолжим бряцать оружием, подгоняя Россию к железному занавесу, (Дай бог - не к войне).
Интересно, что впервые участвующая в выборах К.Собчак набрала в Петербурге более 4% и, обойдя истеричного "бунтаря"Жириновского, оказалась на 3 месте, а в масштабах страны - на 4-ом. Настоящая победа инакомыслящих и несогласных граждан. Думаю, так получилось, во-первых, из-за того, что это было протестным голосованием, во-вторых, когда на дебатах она заплакала, многие женщины из чувства обиды, несправедливости и солидарности переметнулись из стана Жириновского в стан Собчак К.А. В самом деле, что за дискриминация и сколько можно терпеть хамство этого крикуна Вольфовича? Жалость к обиженным не самое плохое качество женской натуры. А крикуну, как справедливо заметила Ксения Анатольевна, давно пора на пенсию. И ещё одно замечание: на дебатах Собчак была вежлива, сдержанна и конкурентноспособна при всей базарной атмосфере дебатов в целом. Эти факторы сыграли положительную роль в результатах голосования за неё.
Нет, я не голосовала за Собчак, но она вызвала моё уважение ещё после выступления в США, на завтраке президента Трампа. (Кстати мне говорили, что позавтракать с президентом в США может любой, купив билет за 5000$) В её адрес тогда шли проклятия от интернет-аудитории, а мне она понравилась своей ненаигранной убеждённостью, осторожностью суждений, дипломатичностью и умением не поддаваться на провокации. Как сказал герой Евдокимов из фильма "Ещё раз про любовь", "нет, о стихах я говорить не буду, а вот девушка мне понравилась."

Комментариев нет:

Отправить комментарий