Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 1 марта 2019 г.

Наблюдения после возвращения через 6 лет.

Пролетели две недели, быстро, словно свиристели. (Стихи мои) Это я о работе в школе. Что хорошо? Во-первых, чёткая и ритмичная работа администрации с коллективом через радиосообщения, без совещаний, летучек, записей в Интернете и проч. х... Информация передаётся через пять минут после начала урока или за пять минут до конца с вежливыми извинениями. Во-вторых, в КАЖДОМ КАБИНЕТЕ под потолком мультимедийный проектор, отрегулированный под экран на стене. Щёлкаешь кнопку и работай с любыми ресурсами в Интернете или с флешносителем и т.п. Удобно очень! В-третьих, у каждого свой кабинет, никакой неразберихи с ключами. В-четвёртых, есть отдельный сотрудник, он же учитель информатики, который доступен в любое время суток для назначения замещений или их отмены. С замещениями всё чётко, и что странно, в основном все их хотят, никто никого не уговаривает: да - да, нет - нет. Без комментариев с чьей-либо стороны.
В-пятых, ВСЕ кабинеты КАЖДЫЙ ДЕНЬ убираются техничками, причём с оттиранием надписей на партах, мытьём доски. Тех. персонал очень доброжелательный, вежливый и старательный: никаких "ходют и ходют тут". Не знаю, может, сейчас везде так, но мне это внове. В-шестых, в школе есть небольшой музей. О нём отдельно.
Что плохо? Не на всех кабинетах есть таблички с номерами. Школа огромная, я путалась первое время. Во-вторых, урок длится 45 минут и перемены большие:10 минут первая, две по 15 мин, две по 20. Я привыкла к 40 - минутному уроку. Ну, и с мобильниками очень лояльная политика. Это, думаю, бич всех школ. Такие наблюдения, коллеги. А у вас как?

Комментариев нет:

Отправить комментарий