Общее·количество·просмотров·страницы

Для учителя

У ЛЕВОГО ПЛЕЧА ДАНАИ РЕМБРАНДТА ИЗОБРАЖЕН ФАЛОС
Царю Аргоса, самого древнего из городов Арголиды, Акрисию было предсказано оракулом погибнуть от руки внука. Встревоженный царь приказал заточить красавицу дочь Данаю в глубокое подземелье, чтобы она никогда не стала матерью. Но нет преград для всевидящего и всемогущего Зевса! Он проник сквозь решетку медного терема, служившего девушке темницей, звонким золотым дождем. Даная родила прекрасного младенца, назвав его Персеем . Описание этой картины можно прочитать во многих источниках, но где сказано, что Рембрандт схулиганил, а главное зачем, изобразив фалос на подушке у изголовья Данаи?

28 лет назад 15 июня 1985 года в Эрмитаже картина Рембрандта "Даная" подверглась нападению сумасшедшего, который облил холст серной кислотой и дважды нанес удары ножом. Вандалом оказался житель Литвы Бронюс Майгис, который объяснил свой поступок политическими мотивами.

Педагогический анализ урока (занятия, мастерской)
https://docs.google.com/document/d/1IEzYzUL3_BEGOX6FpfUACpQpnogBGo7dqWciZDJ3B6M/export?format=docx&id=1IEzYzUL3_BEGOX6FpfUACpQpnogBGo7dqWciZDJ3B6M&token=AC4w5VhKHtjYHNHP6eobUsTMEbgEZzoxDw%3A1358605757759


Педагогический анализ урока (занятия, мастерской…)
___________________________________________________________________
(ФИО педагогического работника, должность, место работы, предмет)
______________________________________________________________________________________________________
(Тема и дата проведения мероприятия)
п/п
позиции
баллы
1
Цели занятия, его план были открыты для учащихся, конкретны и побудительны для них

2
Замысел занятия реализован

3
Содержание урока оптимально (научно, доступно)

4
проблемный характер изложения учебного материала

5
Учащиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов

6
были созданы условия для актуализации опыта учащихся, их личностного общения

7
занятие  способствовало формированию ключевых компетенций:


в предметной области


в области информационных технологий


в проектно-аналитической деятельности


в исследовательской деятельности


в плане продолжения   образования  и эффективного самообразования

8
занятие способствовало развитию качеств личности:


коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов


критическое мышление


креативность, установка на творчество


самостоятельность и ответственность


рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу


толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям

9
Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора

10
Занятие помогло учащимся в ценностно-смысловом самоопределении

11
Учащиеся получили помощь в решении значимых для них проблем

12
Педагог сумел заинтересовать учащихся, владел аудиторией

13
Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство в расстановке рабочих мест

14
Качество методического обеспечения(пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и др.), методы обучения и контроля адекватны возможностям учащихся

15
Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к учащимся)

16
Партнерский стиль отношений учителя и учащихся.


Всего баллов:

Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________эксперт: (ФИО, должность, подпись)_______________________________________________________________________________
Достигнуто в высокой степени – 4 балла, почти  в полной мере – 3 балла,  достигнуто частично -2 балла, достигнуто в малой степени – 1 балл, не достигнуто или не входило в цели – 0 баллов.
Вывод:
·            отзыв положительный – от 60 до 80 баллов
·            отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта – свыше 80 баллов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий