У ЛЕВОГО ПЛЕЧА ДАНАИ РЕМБРАНДТА ИЗОБРАЖЕН ФАЛОС
Царю
Аргоса, самого древнего из городов Арголиды, Акрисию было предсказано
оракулом погибнуть от руки внука. Встревоженный царь приказал заточить
красавицу дочь Данаю в глубокое подземелье, чтобы она никогда не стала
матерью. Но нет преград для всевидящего и всемогущего Зевса! Он проник
сквозь решетку медного терема, служившего девушке темницей, звонким
золотым дождем. Даная родила прекрасного младенца, назвав его Персеем . Описание этой картины можно прочитать во многих источниках, но где сказано, что Рембрандт схулиганил, а главное зачем, изобразив фалос на подушке у изголовья Данаи?
28 лет назад 15 июня 1985 года в Эрмитаже картина Рембрандта "Даная" подверглась нападению сумасшедшего, который облил холст серной кислотой и дважды нанес удары ножом. Вандалом оказался житель Литвы Бронюс Майгис, который объяснил свой поступок политическими мотивами.
28 лет назад 15 июня 1985 года в Эрмитаже картина Рембрандта "Даная" подверглась нападению сумасшедшего, который облил холст серной кислотой и дважды нанес удары ножом. Вандалом оказался житель Литвы Бронюс Майгис, который объяснил свой поступок политическими мотивами.
Педагогический анализ урока (занятия, мастерской)
Педагогический анализ урока (занятия, мастерской…)
___________________________________________________________________
(ФИО педагогического
работника, должность, место работы, предмет)
______________________________________________________________________________________________________
(Тема и дата проведения
мероприятия)
№
п/п
|
позиции
|
баллы
|
1
|
Цели
занятия, его план были открыты для
учащихся, конкретны и побудительны
для них
|
|
2
|
Замысел
занятия реализован
|
|
3
|
Содержание
урока оптимально (научно, доступно)
|
|
4
|
проблемный
характер изложения учебного материала
|
|
5
|
Учащиеся
имели возможность выбора форм и
средств работы, вариантов представления результатов
|
|
6
|
были
созданы условия для актуализации опыта
учащихся, их личностного общения
|
|
7
|
занятие способствовало формированию ключевых компетенций:
|
|
в
предметной области
|
||
в
области информационных технологий
|
||
в
проектно-аналитической деятельности
|
||
в
исследовательской деятельности
|
||
в
плане продолжения образования и эффективного самообразования
|
||
8
|
занятие
способствовало развитию качеств
личности:
|
|
коммуникативность,
способность к эффективному общению, регулированию конфликтов
|
||
критическое
мышление
|
||
креативность,
установка на творчество
|
||
самостоятельность
и ответственность
|
||
рефлексивность,
способность к самооценке и самоанализу
|
||
толерантность,
уважение к межкультурным и прочим различиям
|
||
9
|
Занятие
способствовало расширению общекультурного
кругозора
|
|
10
|
Занятие
помогло учащимся в ценностно-смысловом самоопределении
|
|
11
|
Учащиеся
получили помощь в решении значимых для них проблем
|
|
12
|
Педагог
сумел заинтересовать учащихся, владел аудиторией
|
|
13
|
Комфортность образовательной среды:
материально-техническое обеспечение, удобство в расстановке рабочих мест
|
|
14
|
Качество методического обеспечения(пособия,
раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и др.), методы
обучения и контроля адекватны возможностям учащихся
|
|
15
|
Психологическая комфортность:
благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к
учащимся)
|
|
16
|
Партнерский стиль отношений учителя и учащихся.
|
|
Всего
баллов:
|
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________эксперт: (ФИО, должность,
подпись)_______________________________________________________________________________
Достигнуто в высокой степени
– 4 балла, почти в полной мере – 3
балла, достигнуто частично -2 балла,
достигнуто в малой степени – 1 балл, не достигнуто или не входило в цели – 0
баллов.
Вывод:
· отзыв положительный – от 60 до 80 баллов
· отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта – свыше 80 баллов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий