Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 11 июня 2013 г.

АМЕРИКА ПРОСЛУШИВАЕТ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ? А МЫ - НЕТ?


Россия готова предоставить политическое убежище бывшему сотруднику ЦРУ Эдварду Сноудену, который рассказал журналистам о том, что американские спецслужбы прослушивают телефонные переговоры, пишет РБК Daily.«Если бы меня интересовали деньги, я мог бы слить секреты России или другим странам. Я пожертвовал всем, потому что не могу позволить властям США выстраивать механизм, нарушающий право людей по всему миру на личную жизнь», ― добавил он. 

Я смеюсь. Нашему народу давно известно, что практика прослушивания частных переговоров, а теперь и отслеживания интернет-сайтов в нашей в стране - дело обычное. Мама меня с детства учила:"Не рассказывай политических анекдотов по телефону!" А чего стоит наша фраза:"Это не телефонный разговор". Так что если Сноуден решит получить политическое убежище в России, представляю, сколько новых политических анекдотов сочинят наши люди на эту тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий