Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 23 мая 2023 г.

Пасквиль

Наверное, иногда с тобой должно случиться что-то нехорошее, чтобы узнать, как много приличных и порядочных людей есть рядом. 
          В первые за 40 лет преподавания на меня родители написали пасквиль. Грамотно написали. Принесли директору школы и слегка надавили, сказав, что пойдут дальше, если учителя не уберут из этого класса. Директор меня сразу сдала, классный руководитель (!) не поддержала, большинство родителей и детей ничего об  этом не знали. 
        В результате за два дня до окончания учебного года мне изменили нагрузку, отобрав мой один из двух 9-ых классов.
         А всё из-за оценок, которые якобы я не так ставлю одной отличнице, как хотелось бы маме, и методе преподавания: не так преподаю, как им кажется (какую базу подвели!) Я  в этом классе 2 года. Все дети знают мои требования. Оценки всегда комментирую.  Возражений нет. Но вот, поди ж ты! Прав был Грибоедов :"Злые языки страшнее пистолета".
         В конце года всегда провожу рефлексию. В это раз попросила анонимно ответить, кто хочет, чтобы я осталась - это ДА, чтобы ушла - это НЕТ и в-третьих  - ВСЁ РАВНО. Это было в последний день учёбы, когда оценки все вставлены. В этом 8В Из 14 присутствующих 14 ответили ДА! Девочка, чья мама писала это письмо, не пришла. Как выяснилось, она ушла из школы вообще. Второго юноши не было (его мама председатель родительского комитета, одна из инициаторов кляузы),  не знаю почему. Остальные - уехали или больны. Их 7 человек. 
         Но главное не это. Главное, что другие УЧИТЕЛЯ, БАБУШКИ, я уж не говорю о родителях наговорили мне столько тёплых слов, что я, как герой фильма "Старики-разбойники", решила остаться и продолжать сеять разумное, доброе, вечное. И, как говорят китайцы, хай-вай (пусть сдохнут наши враги). Это шутка, кто не понял.. Удивительно, но ребята отстояли меня, это не шутка. Администрация уступила, я осталась преподавать в этом классе. Правда. мне уменьшили нагрузку, но плевать, репутация дороже денег. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий