Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 16 марта 2015 г.

Крым. Путь на Родину через 23 года!

Вчера посмотрела фильм "Крым. Путь на Родину". Чуть больше года назад я написала, что Крым скоро будет наш, и это хорошо. Тогда некоторые меня заклеймили, а один "доброжелатель" даже исключил меня из списка своих друзей, детсадовец. Сегодня, если у меня и были какие-то сомнения по поводу возвращения Крыма, то после просмотра практически все испарились... Рекомендую посмотреть и составить мнение. Я же, как минимум, при всей своей внутренней оппозиционности, горжусь страной и нашим президентом. Он пока лучший в рейтинге.
А вот что писали СМИ ещё в мае 2013 года. См. ссылку ниже
http://vz.ua/news/3885-sokrashchenie_chisla_oblastei_v_tri_raza_prineset_polzu_regionam_ekspert
15 июня 2011, все новости дня в Крыму Новости Крыма

Комментариев нет:

Отправить комментарий