Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 4 декабря 2012 г.


Классный юмор
Однажды, на заре моей преподавательской деятельности (я учитель русской словесности), вела  урок в своем пятом и, конечно, как мне тогда казалось, самом трудном классе. Тема урока - обращение. Диктую детям следующий текст, предлагая выделить запятыми это самое обращение: "Это ты, сверчок-кузнечик, две пружинки вместо ног?" Диктую медленно, растягиваю фразы, чтобы пятиклассники успели записать. А произношу следующее: "Это ты, сверчок-кузнечик, две пружинки между ног?" Была секундная пауза, а потом... Ужас в моих глазах от произнесенного и хохот моих любимых "трудных" пятиклассников. Когда они приходили ко мне уже после окончания школы, кто-нибудь один да обязательно спрашивал: "А помните, в пятом классе Вы нам диктовали?.."

Комментариев нет:

Отправить комментарий